понедельник, 26 марта 2018 г.

Хобби завело меня в тупик... vol 1

Вчера я записала кучу разных хобби которыми я занималась в промежутке с 2010-2018 год. Этих занятий отказалось очень много. Из этого всего я выписала те, что являются для меня важными и по сей день. Те к чему мой интерес так и не пропал.
Этим оказались Dancing & Blogging.

В этот момент я поняла, что ненужно создавать какие-то новые интересы (ненужно изобретать велосипед, когда он уже существует). Нужно заниматься тем, что тебе нравиться и не надо думать о том, что этим хобби ты уже когда-то занималась и тебе не понравилось или оно изжило своё. Возможно тогда еще было не время.

Мне нравиться танцевать. Для этого мне не нужно не перед кем выступать. Мне просто нравилось снимать видео. Раньше меня не заботило, что у меня нету место. Сейчас у меня есть шикарный угол для записи танцев. Если мне не будет хватать света из-за пасмурных погод, то я всегда смогу воспользоваться прожекторами.
Не понимаю зачем нужно загонять себя в какие-то рамки. Если мне нравиться блоггинг то не важно кто меня читает и читает ли меня вообще кто-то. Самое главное, что это нравиться мне. Если я люблю делать фотографии своих посылок и выкладывать их с текстом или просто делиться своими мыслями, то почему я этого не делаю. Не понимаю с каких пор появились какие-то рамки.


Не стоит забрасывать любимые дела, только потому, что они когда-то не пошли. Не стоит не перед кем отчитываться, что
"Вот теперь я буду танцевать"
"Теперь я буду заниматься блогингом" 


кому какая разница. Очень глупо было забрасывать любимое дело. Еще глупее было тогда идти в idol´ство. Idol & Dancer это разные вещи. Пускай мы танцуем одно и тоже, но это разная публика и разное давление. Idol это работа, а dancing это хобби. Хобби которым ты "горишь", танцы которые ты танцуешь. То что ты учишь с огромной радостью и горящими глазами. 
Когда ты idol ты танцуешь то что нравиться публике. Там ты должна показать себя и заставить людей нравится. А если тебе не удается понравиться, то это сбивает тебя с колеи и это жестоко по отношению к себе, потому что это убивает мотивацию к дальнейшей работе и начинает казаться, что ты ни на что не способен потому, что народ тебя не принял. 

TO BE CONTINUED...

Miyuki Asahina



Комментариев нет:

Отправить комментарий