понедельник, 26 марта 2018 г.

Хобби завело меня в тупик... vol 2

CONTINUATION...

Начнем с того,что долгое время я не могла сообразить  в чем же моя проблема, а оказалось в том, что я не задерживаюсь на одном месте очень долго. Я себя ни в чем не проявляю больше.  Я пробую одно - я бросаю, я пробую другое - я бросаю. Мне нравиться одно, второе, третье, пятое, десятое. С 2010 года, как я начала серьезно увлекаться Японией, я перепробовала дофига всяких хобби, всяких интересов, стилей, не стилей - просто всего, что связано с японской культурой.
Теперь у меня началась паника из серии

"О боже мой, у меня кончились идеи, что же мне теперь делать"

и пару лет я просто сижу и не понимаю куда мне сунуться т.к новых идей не появляется, а к старым я не могу вернуться по каким-то не понятным причинам. По совершенно глупым причинам из серии 

"Этим я уже занималась и не могу вновь вернуться т.к из-за этого я буду стоять на месте."




Если я тогда попробовала, что -то что у меня не пошло, то это не значит, что у меня это не пойдет теперь. Возможно тогда было слишком рано и возможно я тогда пошла не в ту сторону. Выбрала не ту тропу из двух или трех. Не стоит бояться возвращаться к каким-то занятиям или к каким-то хобби которые когда -то не удались. Не удались тогда, это не значит, что не получиться и сейчас. Может сейчас интерес будет другой или интереса будет больше. 

Как я уже писала ранее, то я хочу сейчас вернуться к косплею, не к серьезному косплею. Купила парик, сделала пару селфи. Я поняла, что это нужно мне для памяти, для красочности в моей жизни. Мне хватает создавать какой-нибудь легкий косплей, как например Hitomi из DOA. Для этого всего-то нужны были джинсы и майка с орлом. Я могла что-то купить и какие-то элементы просто доделать, это было интересно. 
Ненужно было мне уходить и глубокий косплей, который занимает очень много времени, ресурсов и сил. Особенно когда это не одобряется зрителем, то это стресс. 
Мне нравилось косплеить так, что бы это можно было носить в реальной жизни. Что бы я могла ощутить себя этим персонажем, а не клоуном как AKB48.
Костюмы idol´ов вообще никуда не одеть,  это просто маскарад какой-то. Меня вдохновляли обычные девушки реперы или войны (DOA, TEKKEN). Эти так называемые мини косплеи давали мне энергию и вдохновение. Мои танцы были другими, мне нравилось танцевать в образе любимого персонажа, который мне подходит. Танцы прямо были энергичные и желанные.


Пора снова стать сильной и отважной и не стоит прятаться в тени своего прошлого.

Miyuki Asahina

Комментариев нет:

Отправить комментарий