вторник, 27 марта 2018 г.

MiniCosplay : Futaba Sakura

В этот раз я хочу создать косплей на Futaba Sakura.
Выбрала этот косплей потому, что у меня уже есть нужный парик. Так же мне нравиться костюм этого персонажа. 

Футаба Сакура - персонаж из аниме Персона 5. Рыжеволосая девушка хакер с талантом к взломам и вычислениям. Служит навигатором в подземельях для главных героев. Из-за трагических событий в прошлом она очень замкнута и не умеет общаться с людьми. 

Мне нравится её история и её черта характера со взломами и вычислениями немного мне знакома. Когда-то и сама  увлекалась поиском людей (Шерлок-Кот) и всякими заумными штуками. 

Её косплей мне нравиться тем, что его я могу носить в реальной жизни. В такие стили есть смысл вкладываться. Такой косплей не обязательно заказывать т.к все вещи можно купить в обычном магазине и переделать их. Давненько я уже таким не занималась - будет интересно.

Пожалуй мне стоит начать с поиска очков. Не хочу покупать очки на ebay - которые оригинальные. Боюсь, что мне может не пойти форма. Лучше купить в магазине и просто изъять темные линзы. А в общем, кажется в EXPRESSIONS продается то, что мне нужно. 
Когда лицо будет готово, то можно будет приступать и к футболке с принтом и прочей одежде. Самое сложно может оказаться парка. Ну и самая дорогая. 

Я больше не хочу заниматься профессиональным косплеем. Больше не хочу ездить на какие-то коны, где тебя оценивают и где все соревнуются словно они получают премию оскар или какое-то всеобщее внимание публики мира. 
Желаю вернуться к шкафному косплею от которого есть толк и есть куда одеть. 

Когда-то я сказала, что ненавижу косплей. Видимо из-за этого у меня пропал интерес к аниме и новым персонажам. Видимо это было потому, что коны убили мою самооценку. Убили всё, что мне когда-то было дорого - танцы, косплей, друзей. Я любила выступать, но потом это превратилось в гонку за победой и все, кто были друзьями стали врагами и соперниками. (Сейчас речь идет конкретно об эстонских мероприятиях). Я вернусь в свой старый "зал" и к старой "команде" продолжу заниматься "с ними". 

Хочу потратить на создание косплея хотя бы месяц, возможно побольше. Этому есть две причины.
1. Мне ненужен этот косплей так скоро (его никуда не одеть потому, что тут холодно)
2. С этим косплеем я хотела записать танец. Что бы его выучить тоже нужно время. 

Возможно я что-то буду делать со своим Youtube. Пока не знаю, оставить этот канал или перейти на совершенно новый. Либо просто закрыть старые видео. А возможно и ничего не предпринимать. Пока не сниму видео и не обработаю его, не станет ясно, что будет дальше.


THE END...


Miyuki Asahina

Комментариев нет:

Отправить комментарий