среда, 28 марта 2018 г.

Эксперимент: Плоский живот за 18 дней

На днях нашла одно видео про тренировки пресса. Там девушка рассказывает и показывает как за 18 дней интенсивных тренировок она сделала себе плоский живот.


Скорее бы я уже получила график на работе, что бы я могла распланировать себе ежедневные тренеровки. Безумно хочу попробовать, неужели все эти годы мучения можно было преодолеть всего за 18 дней.
Может уйдет чуть больше, чем 18 дней. Я должна вообще изменить свой график. Ложится не так поздно и вставать рано утром, что бы успевать все сделать.

В видео девушка говорила, что она занималась в день по 2-3 часа. Это не значит, что нужно заниматься 3 часа подряд. Она, это делала когда знала, что есть силы.
Но заниматься надо каждый день. Мне прямо интересно провести этот эксперимент с собой.



С едой я уже разобралась. На работе кухню с пирогами и вкусняшками обхожу стороной, а если и заходу то бегом помыть посуду или налить воды.
Дома вроде смогла тоже устаканить свои рацион более или менее. Не ем так много вредной пищи, больше стала кушать фрутков.

Немножко о моей фигуре:
Я не скажу, что я толстая или, что у меня есть лишний вес. С соотношением роста, мои весь абсолютно нормальный. Но я всегда хотела накаченный живот. Красивый и спортивный живот но,  до этого момента все никак не удавалось. Но в этот раз я хочу все изменить. Я хочу к лету уже точно сделать себе красивый живот и ноги. Меня даже не напрягает ни сколько мои живот (нет определенно он напрягает), меня больше напрягают мои ноги. Немного они пухленькие чтоли. Ну не красиво они будут смотреться в коротких шортиках косплея на Futaba Sakura.

Ставлю себе планку: закончить к концу апреля. (Вдруг в мае уже будет тепло, а я толстая, это не дело)
Обязательно выложу фотки или видео процесса.
Каждую неделю буду выкладывать пост с результатом и фотографиями до и после.

THE END...


Miyuki Asahina

Комментариев нет:

Отправить комментарий