пятница, 30 марта 2018 г.

Вода с лимоном в ванной

Вчера смотрела одного блогера и наткнулась на идею, что надо пить воду во время принятия душа или ванной. Оказывается существует дажe challenge на эту тему. Решила тоже попробовать.
Я наверное очень странная девушка, но я ненавижу мыться . Это конечнно не значит,  что я этого не делаю или, что я не слежу за собой. Просто я не могу как другие девушки делать spa процедуры или торчат в ванной по долгу.



Мне не уютно, мне становится лень и мне становится плохо. Дольше 15 минут быть под душем, это не реально для меня.
Вчера решила попорбовать две вещи:

1. Налить 500мл воды с лимоном в стакан и пить во время принятия душа
2. Постелить в ванну полотенце, что б не стоять, а можно было сидеть.

Я устаю стоят в ванной видимо, это изза того, что мне становится жарко и тело становится вялым. Мыться в холодной или прохладной воде не вариант потому, что мне становится холдоно.

Короче решила я взять воду и полотенце под попу, что бы могла сидеть. Вроде, как моя идея сработала. Когда мне становилось жарко, то водичка с лимоном из большого стакана меня освежала, а если очень жарко, то достаточно скушать две дольки лимона и сразу же побегут мурашки по коже - это очень бодрит. Я вышла из ванной не вспотевшая и без головокружения.
 
Вода с лимоном:
500мл воды
2 дольки лимона

Зачем надо полотенце?
Для тех у кого акриловые ванны им хорошо, они гладкие. А вот я человек у кого советская шуршавая ванная об которую можно пятки драть. Там не то, что сидеть не хочется, там стоять то страшно (на самом  деле не все настолько ужасно).


THE END...

Miyuki Asahina 


Комментариев нет:

Отправить комментарий