вторник, 3 апреля 2018 г.

Интенсивные тренировки

Сегодня второй день, когда я занимаюсь так, как не занималась никогда раньше. 

Вчера я занималась 1 час и 35 минут за весь день. В основном все упражнения это силовые нагрузки на пресс. 
Сегодня же я за один час сделала всё то, что вчера за весь день. 

Я начала заниматься сразу в поясе и знаете, в этом, что-то есть. Он действительно помогает. 

Заниматься оказалось очень приятно. Да тяжело, но результат на самом деле виден сразу на следующие утро. Конечно же при этом я и сократила потребление пищи. 

+ Я не ем фаст-фуд (я его конечно и без того не особо ела, по этому проще отказаться)
+ Не ем сладкого (хоть и знаю, что оно не запрещено, но тебе просто не хочется его есть т.к потом самой же это сгонять придется, придерживаюсь метода Brian Kinney - одна ложка мороженного - 15 минут на беговой дорожке)
+ Увеличила потребление овощей и фруктов. 
+Вместо обычной воды стала пить воду с лимоном или с огурцом (это очень освежает, особенно во время тренировки)

Что касается упражнений, то я выполняю самые разные упражнения на пресс, я не хочу заниматься по какому-то одному комплексу, по одному блогеру. На мне это не работает, ни сколько не мотивирует (скорее пропадает последняя мотивация).
Мне проще включить любимый сериал, фильм, мультик - перед которым я просто сажусь и занимаюсь, и наслаждаюсь тренировкой. Вроде смотришь любимый сериал и время не пропадает зря. 

Половина упражнений которые я делаю я беру с этого видео и 90х. 

Моя тренировка на сегодня: 

Basic Crunch > 100
Reverse Crunch > 40
Rt. Side Crunch > 50
Lt. Side Crunch > 50
Push Throughts > 100
Leg Pushes > 40
Running plank > 200
Plank side to side > 40
Leg Crossing > 100
Side Twists > 40

THE END...

Miyuki Asahina

Комментариев нет:

Отправить комментарий